Сертфонд
Саратов, ул. им. Осипова В.И., 1/1
Пн - Чт 10:00 - 18:00
Пт 10:00 - 17:00
Сб и Вс - выходные дни

Свидетельство ИП

Антикризисная акция
Антикризисная акция!
Дарим скидку 15% при заказе любых документов
Необходимо оформить документы?
Оставьте заявку сейчас, и мы подготовим необходимые документы в течение 48 часов
Нажимая кнопку «Оставить заявку»,
Вы подтверждаете свое согласие
на обработку персональных данных
Свидетельство ИП

Регистрация индивидуального предпринимателя происходит в налоговой инспекции. Как и любое другое юридически значимое действие, она сопровождается выдачей официального документа. Долгое время таким документом было свидетельство о регистрации ИП, но с 2017 года его перестали выдавать.

Почему перестали выдавать свидетельства

Свидетельство о государственной регистрации ИП выдавалось на защищённом полиграфическом бланке с гербовой печатью. Это приводило к дополнительным расходам Федеральной налоговой службы, которые, конечно же, гасились из бюджета. Кроме того, защищённые бланки требовали особых условий хранения и контроля их выдачи, что затягивало процедуру регистрации индивидуальных предпринимателей.

В Приказе ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481 основной причиной отказа от выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица и ИП называется повышение эффективности электронного взаимодействия всех заинтересованных лиц.

Кроме того, многие государственные реестры РФ сейчас хранятся и ведутся в электронном виде. Чтобы провести сделку или другое юридически значимое действие, надо получить актуальную выписку из соответствующего реестра.

Например, запрос свежей выписки из ЕГРИП (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) – это обязательное условие в ходе проверки контрагента. Получение актуальных сведений из реестра позволяет убедиться, что предъявленное партнёром по сделке свидетельство ИП является действующим.

Аналогичный порядок уже несколько лет действует и в сфере недвижимости. Вместо свидетельства о регистрации выдаётся выписка из ЕГРН, которая подтверждает права и обязанности собственника.

Переход на электронный документооборот

После того, как свидетельство о государственной регистрации ИП на защищённом бланке перестали выдавать, его заменил лист записи ЕГРИП на обычной бумаге. Другое название этого документа – форма Р60009.

Лист записи ЕГРИП не подменяет собой выписку из реестра и включает в себя только самую необходимую информацию. По сути, это просто подтверждение факта регистрации индивидуального предпринимателя и не более того.

Бумажные документы об открытии ИП в обязательном порядке выдавались заявителям до 28 апреля 2018 года. Но после внесения изменений в закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» лист записи ЕГРИП выдаётся в электронном виде.

После успешной регистрации ИП на email заявителя приходит письмо от регистрирующей инспекции. Посещать ИФНС, чтобы забрать бумажные документы, уже не надо. Если предприниматель хочет иметь, кроме электронной версии, ещё и документ на бумажном носителе, надо сделать соответствующую отметку на последней странице новой формы Р21001.

Переход на электронный документооборот позволил сократить сроки регистрации индивидуального предпринимателя через МФЦ. Раньше для передачи бумажных документов из налоговой инспекции в многофункциональный центр требовалось дополнительное время. В результате, вместо трёх рабочих дней процедура затягивалась до семи дней.

Сейчас же не имеет значения, куда вы подавали документы – в МФЦ или в налоговый орган. В обоих случаях на четвёртый рабочий день после подачи формы Р21001 заявителю должен быть направлен ответ в электронном виде.

Преимущества нашей компании
Качество
Официальный центр сертификации и декларирования Сертфонд осуществляет свою деятельность и гарантирует высокое качество. Все прорабатываемые документы соответствуют требованиям надзорных органов и законодательству Российской Федерации.
Надёжность
Уважительное отношение к заказчикам - это залог нашей репутации! Вся наша работа отработана за последние 6 лет, что позволяет выполнять заказы без задержек. Осуществляем широкий спектр услуг, и закрепляем персонального менеджера за каждым клиентом.
Удобство
Мы возьмем на себя всю заботу о необходимых бумагах. Посещение нашего офиса также не требуется - мы работаем по всей Российской Федерации и других стран. Готовые документы будут отправлены по почте или курьером. Оригиналы приедут в целости и сохранности!
Скорость
Как оформить сертификат на продукцию и услуги в России и не потерять время на оформление документов? Наш центр сертификации поможет вам с этим, оперативно обработает вашу заявку и предложит наиболее подходящий вариант сертификации. Вы получите необходимый пакет документов в сжатые сроки.
Цена
Предлагаем вам широкий выбор решений по оформлению разрешительной документации. Оставьте заявку на сайте центра сертификации продукции услуг Сертфонд или позвоните по телефону, чтобы узнать об предлагаемых услугах. Доступна консультация по телефону, где мы сообщим вам о разных ценовых предложениях.
Расчёт стоимости сертификации
Рассчитать стоимость оформления документации
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Рассчитать», Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Остались вопросы?
Получить консультацию
Нет, всё понятно!
Получить КП