Сертфонд
Саратов, ул. им. Осипова В.И., 1/1
Пн - Чт 10:00 - 18:00
Пт 10:00 - 17:00
Сб и Вс - выходные дни

Часто задаваемые вопросы

Как сертифицировать продукцию собственного производства?

Нужна разрешающая документация и Вы открываете свой бизнес? — Центр сертификации Сертфонд знает как сертифицировать продукцию собственного производства в России без бумажной волокиты и нервных испытаний со стороны заказчика.

Вместе с нашими специалистами вся процедура сертификации не отнимет у вас много времени и сил.

Плюсы (возможности) у продукции собственного производства с наличием сертификата / декларации соответствия:

  • беспрепятственное участия в торгах / тендерах / аукционах;
  • получение налоговых и таможенных льгот;
  • подтверждение безопасности использования товара потребителями, что в разы увеличивает конкурентоспособность изделий.

Нужно ли сертифицировать продукцию собственного производства

Нужно ли сертифицировать товары собственного производства? – Несомненно, да. Более того, для каждого вида изделия понадобится отдельный документ (сертификат ТР ТС / сертифкат ГОСТ Р / декларация), оформленный согласно законодательству РФ.

Для начала определяем необходимый вид документа для подтверждения качества продукции собственного производства:

  • сертификат Таможенного союза (ТР ТС);
  • декларация;
  • добровольный сертификат ГОСТ Р.

Помочь с выбором, а также подобрать удобную схему сертификации помогут специалисты сертификационного центра Сертфонд.

Порядок сертификации продукции собственного производства

  1. Определиться с требуемым видом документа: сертификат соответствия или декларация. Для этого можно самостоятельно:
    • проверить по наименованию / специальному коду ОКП списки товаров, подлежащих обязательной сертификации и декларированию.
    • знакомиться с перечнем продукции, для которых понадобится получение сертификата государственной регистрации (СГР).
    Товар не попал ни в один из трех списков? – Проверяем на попадание в технический регламент Таможенного союза с помощью классификатора кодов ТНВЭД.
  2. Позвонить в центр сертификации для расчета стоимости работ. Процедура является бесплатной в Сертфонд.
  3. Дождаться окончания испытаний, проводимых над объектом сертифицирования.
  4. Получить сертификат / отказ.

Сертифицировать продукцию собственного серийного производства

При производстве собственной продукции c выпуском серийных комплектов сертификат выдается на 1-3 года и процесс подачи заявки немного отличается.

Орган по сертификации в Саратове

Орган по сертификации – это вид организации, имеющей полномочия на выдачу обязательных и добровольных сертификатов и деклараций соответствия согласно законодательству РФ.

Органы, осуществляющие сертификацию продукции, должны иметь аккредитацию, иными словами — иметь подтверждение технической компетентности в сфере сертификации.

Центр по сертификации Сертфонд имеет в своей структуре органы по сертификации продукции по всей России, имеющие государственную аккредитацию на выдачу обязательных и добровольных деклараций и сертификатов. Также в структуру сертификационного центра входит множество испытательных лабораторий, осуществляющих деятельность в сферах пищевой и легкой промышленности, товаров строительного машиностроения, нефтяного, газового, энергетического и промышленного оборудования.

Функции органа по сертификации продукции и услуг

    Орган по сертификации продукции и услуг выполняет:
  • осуществление контроля за объектами сертификации, если такой контроль предусмотрен существующей схемой обязательной сертификации и договором;
  • ведение реестра выдаваемых им сертификатов и деклараций соответствия;
  • приостановление или аннулировать действие сертификата соответствия, выданного органом сертификации;
  • обеспечение предоставления заявителям информации о сроках и порядке проведения обязательной сертификации.

Сложности работы с органами сертификации

Работа с органами сертификации при самостоятельном обращении может быть затруднена из-за большой загруженности экспертных групп и возникающих сложностей со сбором обязательных документов для проведений испытаний. В этом случае услуги по сбору документов и оформлению заявок на проведение испытаний оказывает центр сертификации и декларирования Сертфонд.

Специалисты компании Сертфонд упростят процедуру оформления важной документации для Вас. Звоните по номеру телефона 8-800-6000-899 или пишите в чат на сайте (отвечаем мгновенно).

Как получить сертификат соответствия Таможенного союза

Почему получить сертификат ТР ТС = расширить возможности экспорта / импорта продукции? Таможенный союз начал свое существование в октябре 2007 года. Это объединение ряда государств с целью упрощения взаимовыгодного сотрудничества, особенно в части торговых отношений. В составе Союза:

  • Россия,
  • Казахстан,
  • Беларусь,
  • Армения,
  • Киргизия.

Основным фактором упрощения стало создание единой системы подтверждения соответствия (сертификации) на основе общепринятых этими странами технических регламентов. Подобное объединение государств не только упростило товарооборот, но также позволило снизить таможенные пошлины.

Если Вы задаетесь вопросом, как получить сертификат Таможенного союза (сертификат ТС), то ответ на него весьма прост (позвоните специалисту по бесплатному телефону и ознакомьтесь с необходимой документацией ниже).

Получить сертификат соответствия ТР ТС для выгодной торговли

Чтобы получить Сертификат соответствия таможенного союза или Евразийского экономического союза необходимо для начала иметь Юридическое лицо на территории ЕАЭС.

Получить сертификат ЕАС может любой производитель или поставщик продукции на территории Таможенного союза. Чтобы получить сертификат ТС в максимально короткие сроки, у производителя должен быть подготовлен ряд необходимых документов.

Получить сертификат соответствия ТС на основе 3 документов

  • Реквизиты предприятия;
  • ГОСТы или Технические условия (ТУ);
  • Учредительные документы юридического лица.

Получить сертификат ТР ТС поставщику иностранной продукции

  • Реквизиты предприятия, заключившего контракт с иностранным производителем;
  • Учредительные документы юридического лица;
  • Контракт с иностранным производителем на поставки товара;
  • Адрес производителя продукции;
  • Код ТН внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).

Самый простой способ получить сертификат ТР ТС

Есть наиболее легкий способ получить сертификат ТС — это обратиться в наш центр Сертфонд.

Получить сертификат ЕАС чтобы продавать больше

Сертификат соответствия Таможенного союза (сокращенно: сертификат ТС) – основной разрешительный документ, который выдается на различные товары и оборудование. Его наличие — это доказательство того, что Ваша продукция безопасна для потребителя, потому что соответствует всем необходимым требованиям. Только получив этот документ, Вы имеете право реализовывать свой продукт, а именно производить, либо завозить из стран, не входящих в состав Таможенного союза, а далее – продавать.

В 2014 году Таможенный союз стал называться Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС или ЕАС). Данное изменение не особо повлияло на систему сертификации, поэтому сертификат ЕАС и сертификат ЕАЭС — это те же документы, что и сертификат ТС.

Чем процедура декларирования отличается от сертификации?

При получении сертификата ответственность распределяется между сертифицирующим органом и заявителем, а при декларировании она полностью лежит на заявителе.

Как получить декларацию о соответствии на машины и оборудование ТР ТС 010/2011?

Воспользоваться услугой экспертов. Закажите сертификацию и мы возьмем все задачи на себя. Процедура пройдет быстро и без ошибок.

За какой срок проходит процесс сертификации?

Обычно сроки оформления декларации о соответствии занимает от 5 до 10 дней. Срок действия подтверждающего документа — 5 лет. После его окончания потребуется повторная сертификация.

Какая продукция попадает под ТР ТС 021?

Вся пищевая продукция, в том числе:

  • специализированные продукты питания
  • детские продукты питания
  • спортивное и диетическое питание
  • БАДы
  • продукция для беременных и кормящих женщин
Какие нормы регулирует ТР ТС 021?
  • гигиенические
  • санитарно-эпидемиологические
  • ветеринарные требования к продукции
  • стандарты нанесения маркировки
  • показатели безопасности
  • сроки годности продукции
  • оформление документации
  • процесс испытания продукции
  • критерии безопасности
Какой срок действия декларации таможенного союза?

Максимальный период, на который выдают декларацию ТР ТС составляет 5 лет.

Как получить сертификат соответствия таможенного союза 021/2011?
  1. подать заявление
  2. отобрать образцы на анализ в лабаратории
  3. провести испытания и по результатам составить протокол
Время регистрации декларации ТР ТС 021?

Срок оформления протокола испытаний примерно 1-2 недели с момента предоставления образцов и необходимых документов

Продукция не требующая сертификации

Все что касается садоводства, животноводства, пчеловодства и прочих продуктов питания производимых самостоятельно в личных нуждах.

Декларация или сертификат?

Декларацию соответствия ТР ТС 034 необходимо получать в обязательном порядке. Процедура добровольной сертификации мясной продукции по ГОСТ Р проводится по желанию.

Где заказать декларацию ТР ТС 034?

Декларировать мясную продукцию, т.е предоставить документы, подтверждающие качество продукции должен сам предприниматель. Регистрацию и выдачу декларации ТР ТС 034/2013 могут провести специалисты аккредитованных центров сертификации.

Порядок декларирования продукции по ТР ТС 040

Для начала сертификации предоставляется стандартный пакет документов: заявка, сведения о кол-ве товара, его происхождении, а также технологии получения. Предоставить ранее выданные сертификаты (если имеются)

Сроки сертификации продукции по ТР ТС 040

Время оформления протокола испытаний примерно 1-2 недели с момента предоставления образцов и необходимых документов

Декларация или сертификат?

Декларацию соответствия ТР ТС 040 необходимо получать в обязательном порядке. Процедура добровольной сертификации рыбной продукции по ГОСТ Р проводится по желанию.

Как получить декларацию соответствия требованиям ТР ТС 040

1.Самостоятельно:

  • подать заявление
  • отобрать образцы на анализ в лабаратории
  • провести испытания и по результатам составить протокол

2.Воспользоваться услугой экспертов. Закажите сертификацию и мы возьмем все задачи на себя. Процедура пройдет быстро и без ошибок.

В каких случаях требуется добровольный сертификат сейсмостойкости?

Документ необходим производителям оборудования, которое предполагается применять в сейсмически опасных зонах, а также в регионах с высокой подвижностью грунтов. Также сертификат сейсмоустойчивости требуется поставщикам, импортерам изделий, которые используются в условиях с высоким риском вибрационного воздействия. Документ по сейсмостойкости выдается при проведении тендеров — он подтверждает безопасность деятельности предприятий, которые расположены в опасных зонах.

Сертификат на сейсмостойкость техники, механизмов обычно выдается на оборудование, эксплуатация которого проводится предприятиями газовой, химической, нефтеперерабатывающей и атомной промышленности. Оформление сертификата осуществляется только после проведения испытаний, результаты которых подтверждают, что продукция отвечает требованиям актуальных стандартов в части сейсмического воздействия. Для этого используется шкала MSK-64. 


Как проходят испытания?

Используется два основных метода проведения испытаний:

  1. Расчетно-экспериментальный метод.

  2. Экспертиза на специальном стенде.

Проверки проводятся с учетом требований, норм ГОСТ 16962.2.90, ГОСТ 30546.3.98 и других стандартов.

В рамках испытаний проводятся следующие работы:

  1. Расчет показателя сейсмостойкости техники проводится на основании значений динамических характеристик.

  2. Оценка реальных динамических характеристик оборудования.

  3. Экспертный анализ чертежей и технической документации, на основании которой изготавливалась техника.

Какие сведения есть в сертификате?

В документе содержится информация о продукции, в отношении которой проводились экспертные испытания. Приводятся данные об изготовителе, а также перечень ГОСТов, стандартов, нормам которых она соответствует. Также сертификат сейсмостойкости содержит данные о сертификационном органе, который проводил испытания и оформлял документ. Обязательно указываются результаты протоколов, срок действия документа, его уникальный номер, который может быть проверен в единой базе.

Куда обратиться?

Чтобы получить документ сейсмостойкости на технические устройства, вы можете обратиться в центр «Сертфонд». Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Подача заявки в сертификационный центр «Сертфонд».

  2. Сбор требуемого документационного пакета.

  3. Отбор образцов и их проверка по обозначенному методу.

  4. Подготовка документа.

  5. Регистрация сертификата и его выдача заявителю.

Какие документы нужны для проверки?
  • Заявка на проведение.

  • Реквизиты компании-изготовителя.

  • Копии свидетельств ОГРН и ИНН.

  • Техническая документация (ГОСТ или ТУ).

  • Образцы продукции.

  • Перечень моделей и видов техники.

  • Контракт на поставку (для импорта).

Какова стоимость проверки?

Сертификация на сейсмостойкость, проведение расчетов и экспертных испытаний — это одни из приоритетных направлений деятельности нашего центра. Специалисты центра «Сертфонд» дадут консультацию по всем вопросам бесплатно. Мы поможем подобрать коды на конкретное оборудование и уменьшить расходы на проведение проверок.

Цена на сертификат может отличаться по виду техники и метода проведения испытаний. Предлагаем полное сопровождение, включая устранение выявленных недочетов.


Какая ответственность предусматривается за отсутствие обязательного подтверждающего документа на пищевой продукт?

В КоАП РФ указываются все виды административной ответственности, которая полагается для нарушителей закона. Например, отказ от оформления разрешения предполагает штраф в размере до 500 тыс.руб., конфискацию товара и приостановление деятельности.

Как получить сертификат на импортные продукты питания?

При оценке соответствия импорта в первую очередь заявитель должен предоставить в компанию «Сертфонд» информацию о продукции, для которой требуется проведение сертификации. Это необходимо для получения контролирующего органа или лаборатории разрешения на ввоз образцов для испытаний.

После этого могут быть ввезены сами образцы товара, которые передаются в лабораторию на испытания. Если продукт соответствует требованиям ТР ТС, оформляется разрешение, а затем может быть завезена и вся партия.

Подлежит ли пищевая продукция государственной регистрации в Роспотребнадзоре?

Определенная часть пищевой продукции, согласно статье 24 ТР ТС 021/2011, подлежит государственной регистрации в Роспотребнадзоре — например, это касается питания для детей, биологически активных добавок и проч. Для точного определения, подлежит ли конкретный товар госрегистрации в Роспотребнадзоре, необходимо предоставить специалистам «Сертфонд» более подробную информацию о продукции.

Остались вопросы?
Получить консультацию
Нет, всё понятно!
Получить КП