Сертфонд
Саратов, ул. им. Осипова В.И., 1/1
Пн - Чт 10:00 - 18:00
Пт 10:00 - 17:00
Сб и Вс - выходные дни

Сертификация бытовых услуг

Сертификация бытовых услуг

Сертификат – доказательная база, подтверждающая, что услуги поставщика соответствуют требованиям, освещенных в нормативно-правовых актах и ГОСТах.

Что является бытовыми услугами

В списокбытовых услуг входят следующие виды обслуживания.

Услуги профессиональных уборщиков.
Ремонт крупной бытовой, мелкой бытовой техники, электрических приборов, оборудования, устройств.
Пошив, ремонт обуви, а также тканных, кожаных, меховых, вязаных изделий.
Косметические и парикмахерские услуги.
Специализированные прокатные отделения и пункты, предоставляющие населению, предприятиям товары различной направленности во временное пользование.
Похоронные и мемориальные услуги.
Деятельность прачечной-химчистки и прочее.

Оценка соответствия

В ходе проверки проводится оценка:

  • квалификации производителя;
  • исправности используемых инструментов и оборудования;
  • соблюдение правил технологического процесса;
  • результата выполнения работ.

Преимущества добровольной проверки

Сертификацию проводится в любой зарегистрированной системе добровольной сертификации – СДС. Процедура является дополнительным способом доказать потребителям высокое качество предоставляемых услуг и получить ряд преимуществ в конкурентной борьбе.

  1. Повышение престижа организации, узнаваемость, доверие потребителей.
  2. Расширение клиентской базы.
  3. Получение права использовать знак качества в рекламных целях.
  4. Возможность заключения выгодных договоров, участия в тендерах и государственных заказах с большими шансами на победу в них.

Сертификат выдается на основании положительного аудита и подтверждает соответствие требованиям установленных нормативных актов. Период действия документа составляет 1 или 3 года. На протяжении всего срока действия сертификата заявитель должен ежегодно проходить инспекционный контроль, в ходе которого подтверждается факт того, что услуги организации продолжают соответствовать действующим требованиям.

Порядок оформления и комплект документов

Процедура получения сертификата проводится в несколько этапов:

  • подача заявки на оказание услуг и необходимой документации – копий ИИН/ОГРН, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, банковских реквизитов, учредительные бумаги, коды по ОКВЭД2 и ОКПД2, данные о каждом сотруднике штата, лицензия, ПИ (при необходимости) и иные сведения по запросу;
  • идентификация предоставляемых услуг;
  • принятие решения о возможности подтверждения соответствия;
  • оформление сертификата и выдача его заявителю.
Расчёт стоимости сертификации
Рассчитать стоимость оформления документации
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Рассчитать», Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Остались вопросы?
Получить консультацию
Нет, всё понятно!
Получить КП