Сертфонд
Саратов, ул. им. Осипова В.И., 1/1
Пн - Чт 10:00 - 18:00
Пт 10:00 - 17:00
Сб и Вс - выходные дни

ИСО 9000 2001

ИСО 9000 2001

Семейство стандартов ИСО 9000, перечисленных ниже, было разработано для того, чтобы помочь организациям всех видов и размеров внедрять и обеспечивать функционирование эффективных систем менеджмента качества:

  • ГОСТ Р ИСО 9000—2001 описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества;
  • ГОСТ Р ИСО 9001—2001 определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей;
  • ГОСТ Р ИСО 9004—2001 содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и, эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон;
  • ИСО 19011 содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.Вместе они образуют согласованный комплекс стандартов на системы менеджмента качества, содействующий взаимопониманию в национальной и международной торговле.

Принципы менеджмента качества

Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо направлять ее и управлять систематически и прозрачным способом. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.Восемь принципов менеджмента качества были определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации.

  1. Ориентация на потребителя
  2. Лидерство руководителя 
  3. Вовлечение работников
  4. Процессией подход
  5. Системный подход к менеджменту 
  6. Постоянное улучшение 
  7. Принятие решений, основанных на фактах 
  8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками 
Расчёт стоимости сертификации
Рассчитать стоимость оформления документации
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Рассчитать», Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Остались вопросы?
Получить консультацию
Нет, всё понятно!
Получить КП