Сертфонд
Саратов, ул. им. Осипова В.И., 1/1
Пн - Чт 10:00 - 18:00
Пт 10:00 - 17:00
Сб и Вс - выходные дни

Добровольная сертификация ЕАС

Добровольная сертификация ЕАС

Для повышения собственной конкурентоспособности на рынке многие предприятия проводят добровольную сертификацию своей деятельности. Такая процедура проводится в разных системах и на основании разных стандартов. Сегодня наиболее востребованной и популярной системой является добровольная система сертификации ЕАС.

Действует такая система на территории Таможенного союза (Евразийского экономического союза) с 2015 года. Она предусматривает оценку качества оказываемых предпринимателями услуг. А также сертификацию разработанных и внедренных в организации систем менеджмента (в том числе, СМК).

Для чего нужен сертификат соответствия ЕАС

Этот документ подтверждает соответствие деятельности конкретной компании стандартам системы ЕАС. Он составляется на специальном бланке и оформляется только после проведения всех предусмотренных проверок и исследований предприятия.

Добровольные сертификаты ЕАС получают следующие компании:

  • Изготовители продукции;
  • Фирмы, оказывающие какие-либо услуг;
  • Компании, которые намереваются вступать в СРО.

По каким стандартам оформляется сертификат ЕАС?

ISO 9001 – наиболее популярный международный стандарт серии ISO. Он регулирует требования к системам менеджмента качества (СМК);

  • ISO 14001 – устанавливает правила разработки и внедрения систем экологического менеджмента;
  • ISO 22000 – действует в отношении СМК в пищевой промышленности. Напомним, что внедрение принципов ХАССП, на которых основан стандарт ISO 22000, является обязательным для всех предприятий Таможенного союза, осуществляющих производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов питания;
  • OHSAS 18001 – регулирует требования касательно систем менеджмента охраны труда;
  • Национальным стандартам ГОСТ – используются для сертификации услуг;
  • И так далее.

Кроме того, система ЕАС предусматривает сертификацию интегрированных систем менеджмента.

Полученный в нашем центре сертификат Таможенного союза ЕАС поспособствует:

  • Повышению имиджа предприятия и его инвестиционной привлекательности;
  • Получению крупных заказов (наличие добровольного сертификата является преимуществом при участии в тендерах);
  • Упрощению проверок со стороны контролирующих органов;
  • Удовлетворению всех потребностей потребителей, клиентов и партнеров;
  • Высокому спросу на ваш товар/услугу.

Срок действия полученного документа зависит от нескольких факторов. Как правило, он составляет 1-3 года.

Как оформить сертификат?

Для успешного проведения сертификации вам потребуется представить:

  • Учредительные и регистрационные документы вашей фирмы;
  • Документы на эксплуатируемое помещение;
  • Документы, подтверждающие квалификацию персонала;
  • Документ на используемое оборудование/технику;
  • И другое (зависит от стандартов, по которым проходит сертификация).
Расчёт стоимости сертификации
Рассчитать стоимость оформления документации
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Рассчитать», Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Остались вопросы?
Получить консультацию
Нет, всё понятно!
Получить КП